Логотип ОГКУ

«Технологии PR в деятельности НКО»

Проводить событие не ради события, а рассчитывать на конкретную целевую аудиторию. Использовать посредников —СМИ, блогеров, лидеров общественного мнения — для информирования о своей деятельности. Рассказывать истории с конкретными героями. Секретами организаций информационных кампаний поделился с представителями НКО директор «Ресурсного центра по поддержке НКО» Павел Циколин. При организации PR-акции необходимо найти партнеров, вовлечь экспертов, проводников и людей, принимающих решения по проблеме — органы власти. «Станьте для спонсоров единственным и неповторимым партнером, найдите «лицо» своей организации и через него транслируйте о своих целях, используйте событийный календарь. PR — это командная работа, это стратегия продуманных шагов», — об этом и многом другом рассказал Павел Викторович. Сегодня состоялось третье занятие, организованное Ресурсным центром, по обучению гражданских активистов региона в рамках проекта «Образовательная среда» #образовательнаясреда 

Поделиться ссылкой: