Логотип ОГКУ

Школа формирования родительских ролей «Семья детям»

Данная проблема касается тех, кто, разрушив супружеские отношения, не может сохранить родительскую подсистему для воспитания совместных детей. Школа формирования родительских ролей «Семья детям» ориентирована на помощь семье, в которых бывшие супруги выбирают деструктивные формы взаимодействия между собой, которые воздействуют друг на друга посредством втягивания в конфликт ребенка, манипулируя им, его чувствами и переживаниями. Миссия Школы состоит в сохранении воспитательной ценности семьи, защита ребенка на право иметь маму и папу независимо от того, что семья переживает тяжелый кризис. Деятельность Школы акцентирует внимание бывших супругов на эмоционально-чувственный мир ребенка, т.к. ребенок в разведенных семьях переживает крах, а использование его в качестве орудия давления между родителями, и вовсе приводит к детской психотравме.

Открытие школы состоится 08 сентября 2020 г. в 15.00

 

Онлайн трансляция доступна по ссылке

https://www.youtube.com/channel/UCQHxhUz1SaBIe90fkgb-iJw?view_as=subscriber

 

ПРОГРАММА

  1. Открытие проекта «Школа формирования родительских ролей «Семья детям» (подержан Фондом президентских грантов). Ларионова Л.А., руководитель проекта, генерального директора АНО «Научно-исследовательский институт психологии (г. Иркутск).
  2. Обзор мероприятий проекта. Пуляевская О.В., психолог-методист проекта, заместитель директора по научной работе АНО «Научно-исследовательский институт психологии (г. Иркутск).
  3. Социологический анализ состояния проблемы. Дыня А.О., психолог-консультант, заместитель директора по связям с общественностью АНО «Научно-исследовательский институт психологии (г. Иркутск).
  4. «Влияние деструктивных взаимоотношений родителей на социально-личностное развитие ребенка в условиях образовательной организации». Морозова О.В., методист МКУ «Информационно-методический центр развития образования» (г. Иркутск).
  5. «Семейное творчество в образовательной деятельности коллектива «Кисточка». Ожигова А. А., педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» (г. Ангарск).
  6. «Семейный туризм – как основа взаимопонимания и взаимодействия детей и родителей в социуме» Яцкевич Е.К., педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» (г. Ангарск).
  7. Сплоченность семьи через организацию деятельности семейного досуга. Опыт организации деятельности Клуба семейного досуга и отдыха «Дом (досуг, отдых мы)». Ляховская Н.В., заведующая отделом прикладного и изобразительного творчества, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» (г. Ангарск).
  8. Дискуссия.

Поделиться ссылкой: