Данная проблема касается тех, кто, разрушив супружеские отношения, не может сохранить родительскую подсистему для воспитания совместных детей. Школа формирования родительских ролей «Семья детям» ориентирована на помощь семье, в которых бывшие супруги выбирают деструктивные формы взаимодействия между собой, которые воздействуют друг на друга посредством втягивания в конфликт ребенка, манипулируя им, его чувствами и переживаниями. Миссия Школы состоит в сохранении воспитательной ценности семьи, защита ребенка на право иметь маму и папу независимо от того, что семья переживает тяжелый кризис. Деятельность Школы акцентирует внимание бывших супругов на эмоционально-чувственный мир ребенка, т.к. ребенок в разведенных семьях переживает крах, а использование его в качестве орудия давления между родителями, и вовсе приводит к детской психотравме.
Открытие школы состоится 08 сентября 2020 г. в 15.00
Онлайн трансляция доступна по ссылке
https://www.youtube.com/channel/UCQHxhUz1SaBIe90fkgb-iJw?view_as=subscriber
ПРОГРАММА
- Открытие проекта «Школа формирования родительских ролей «Семья детям» (подержан Фондом президентских грантов). Ларионова Л.А., руководитель проекта, генерального директора АНО «Научно-исследовательский институт психологии (г. Иркутск).
- Обзор мероприятий проекта. Пуляевская О.В., психолог-методист проекта, заместитель директора по научной работе АНО «Научно-исследовательский институт психологии (г. Иркутск).
- Социологический анализ состояния проблемы. Дыня А.О., психолог-консультант, заместитель директора по связям с общественностью АНО «Научно-исследовательский институт психологии (г. Иркутск).
- «Влияние деструктивных взаимоотношений родителей на социально-личностное развитие ребенка в условиях образовательной организации». Морозова О.В., методист МКУ «Информационно-методический центр развития образования» (г. Иркутск).
- «Семейное творчество в образовательной деятельности коллектива «Кисточка». Ожигова А. А., педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» (г. Ангарск).
- «Семейный туризм – как основа взаимопонимания и взаимодействия детей и родителей в социуме» Яцкевич Е.К., педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» (г. Ангарск).
- Сплоченность семьи через организацию деятельности семейного досуга. Опыт организации деятельности Клуба семейного досуга и отдыха «Дом (досуг, отдых мы)». Ляховская Н.В., заведующая отделом прикладного и изобразительного творчества, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» (г. Ангарск).
- Дискуссия.

Поделиться ссылкой: