Логотип ОГКУ

Семинар-практикум «Создание туристической привлекательности районов Усть-Ордынского Бурятского округа через культурный бренд территории» в поселке Кутулик, Аларского района.

Проекты общественных организаций и ТОС могут сыграть свою роль в привлечении большего количества туристов на территорию. Об этом шла речь на семинаре-практикуме «Создание туристической привлекательности районов Усть-Ордынского Бурятского округа через культурный бренд территории» в поселке Кутулик, Аларского района. Цель семинара — создание благоприятной информационной среды на основе этно-культурного бренда территории для развития туристического потенциала района, а также — знакомство действующих и потенциальных участников туристического рынка с мерами государственной, экономической и общественной поддержки. В семинаре приняли участие около 100 человек — представители административных, государственных, некоммерческих организаций, действующие и начинающие предприниматели, — все, кто заинтересован в активном участии в развитии туристического направления на территории района. Организатор — ИГОБУК «Центр культуры коренных народов Прибайкалья» при поддержке Агентства по туризму Иркутской области и Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа. Мероприятие приурочено к объявленному в России 2020 году — году сельского туризма.

Спикерами выступили представители агентства по туризму Иркутской области, «Иркутского областного гарантийного фонда», Фонда микрокредитования Иркутской области, Молодежного благотворительного фонда «Возрождение земли Сибирской», руководитель проекта «Школа экологического предпринимательства», Фонда поддержки предпринимательства Иркутской области, ОГКУ «Ресурсный центр по поддержке НКО Иркутской области», ИОГБУК «ЦККНП». Темы выступлений касались возможностей территориального развития в современных экономических условиях через развитие туристической деятельности, создание туристско-рекреационных и агропромышленных кластеров, а так же мерах поддержки малого и среднего предпринимательства и возможностях НКО и ТОС на рынке предоставления туристических услуг. Участникам был презентован проект «Сакральное Прибайкалье» — создание этнокультурного бренда территории УОБО как инструмент продвижения территории.

Поделиться ссылкой: